0

Зачем регистрировать торговую марку?

Зарегистрированные товарные знаки повышают ценность вашего бизнеса
С появлением интернета увеличилась конкуренция в разных сферах деятельности. Использование товарного знака помогает вам брендировать ваш бизнес и дает клиентам возможность узнать ваш продукт или услугу в течение нескольких секунд. Кроме того, зарегистрированный товарный знак является нематериальным активом, который ценен для вашей компании. Если вы планируете когда-либо продавать компанию, наличие зарегистрированного товарного знака может увеличить цену продажи. Если вы не хотите в конечном итоге продать свою компанию, но хотите построить свой бизнес, наличие зарегистрированного товарного знака позволяет вам использовать символ ®, который добавляет легитимности вашему бизнесу.

Конструктивное, общенациональное юридическое уведомление
Конструктивное уведомление является ценным, потому что, если кто-то еще использует вашу торговую марку или марку, которая до степени смешения схожа с вашей торговой маркой, и вы передаете их в суд, вам не нужно будет доказывать, что нарушитель действительно узнал, что эта марка была вашей до нарушения. Простое письмо о прекращении действия и отказе от участия, в котором упоминается регистрация вашего знака, может стать мощным стимулом для того, чтобы помешать нарушителю использовать ваш знак. Это важно, чтобы не допустить того, чтобы другие разбавили или прямо украли ваш бренд. Кроме того, регистрация торговой марки может также помочь вам предотвратить использование доменного имени в Интернете, которое может быть перепутано с вашим.

Что можно зарегистрировать
Как правило, вы можете зарегистрировать товарный знак для любой комбинации слов, имен и / или символов, которые вы используете для идентификации и/ или отличия продуктов или услуг, которые вы продаете. Когда они используются для идентификации услуги (например, «Terminix»), они называются знаками обслуживания, но, как правило, знаки обслуживания и товарные знаки совпадают. Другие признаки ваших продуктов или услуг могут также быть защищены в дополнение к марке, включая цвет продукта или упаковку. Эти атрибуты называются товарными знаками и также могут быть зарегистрированы, но если функции являются просто функциональными по своей природе, они не будут защищены. Например, вам не разрешат зарегистрировать форму бутылки, которая облегчит охват бутылки.

Рекомендуется зарегистрировать свою торговую марку, чтобы защитить себя от иска о нарушении, повысить ценность своей компании путем расширения своих нематериальных активов, уведомить своих конкурентов и общественность о ваших правах на собственный бренд и усилить правовую защиту вашей марки. Инвестиции в получение свидетельства на знак минимальны по сравнению с потенциальной стоимостью покупки готового знака у конкурентов, и по сравнению с потенциальной выгодой, которую регистрация принесет вашему бизнесу и защитит от конкуренции на рынке.

Kistersky IP Law предлагает множество услуг, которые могут помочь вам защитить товарный знак вашего бизнеса, включая регистрацию, поиск и мониторинг товарного знака.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

С радостью Вам поможем

Закрыть